Мне будет очень полезно знать, есть ли у Вас какой-либо опыт работы с картами Таро, или же Вы новичек и впервые сталкиваетесь с колодой карт Таро.
Если у Вас уже есть опыт, то вы возможно нас можете чему-нибудь научить, если нет, - значит будем учиться вместе
Есть ли у Вас опыт работы с картами Таро
Сообщений 1 страница 6 из 6
Опрос
Поделиться12008-01-20 17:58:19
Поделиться22008-03-04 14:51:54
Я профессионально предсказываю на Таро вот уже 3 года. Предпочитаю "Зеркало судьбы" и "Таро Дюрера".
Поделиться32008-11-15 14:12:42
Изучаю Таро пару лет, после того, как побывал у одной гадалки. После сеанса у меня возникло сильное чувство, что она пыталась мною манипулировать. Именно это чувство толкнуло на глубокое изучение этого вопроса. Теперь общение с гадалками доставляет только удовольствие. Мне интересно наблюдать за тем, как они работают. Что какается предпочтений, то моё мнение таково: Наиболее популярная теперь колода Райдера-Уайта сильно искажена, а в книге г-на Уайта "Иллюстрированный ключ к Таро" вообще написана сплошная нелепость. Достаточно прочитать об том, как он интерпретирует карту "Звезда". Лучшей для себя колодой считаю так называемую "Марсельскую" колоду Таро. Корни её находятся вообще-то в Италии, а не Франции.
Поделиться42008-11-20 13:44:41
да мое общение с таро тоже началось с визита к цыганке
Поделиться52008-11-20 13:47:17
Noira
я изучаю таро 10 лет
Поделиться62008-11-26 04:39:07
На мой взгяд, изучить Таро невозможно. Сказать, что знаешь все о любой колоде тем более.