Таро и я

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Таро и я » История карт Таро » Есть ли у Вас опыт работы с картами Таро

Есть ли у Вас опыт работы с картами Таро

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Пробовали ли Вы гадать на картах Таро
Да

100% - 3
Нет

0% - 0
В шутку

0% - 0
Обращаюсь к гадалкам

0% - 0
Голосов: 3; Проголосовали: 3

1

Мне будет очень полезно знать, есть ли у Вас какой-либо опыт работы с картами Таро, или же Вы  новичек и впервые сталкиваетесь с колодой карт Таро.
Если у Вас уже есть опыт, то вы возможно нас можете чему-нибудь научить, если нет, - значит будем учиться вместе

0

2

Я профессионально предсказываю на Таро вот уже 3 года. Предпочитаю "Зеркало судьбы" и "Таро Дюрера".

+1

3

Изучаю Таро пару лет, после того, как побывал у одной гадалки. После сеанса у меня возникло сильное чувство, что она пыталась мною манипулировать. Именно это чувство толкнуло на глубокое изучение этого вопроса. Теперь общение с гадалками доставляет только удовольствие. Мне интересно наблюдать за тем, как они работают. Что какается предпочтений, то моё мнение таково: Наиболее популярная теперь колода Райдера-Уайта сильно искажена, а в книге г-на Уайта "Иллюстрированный ключ к Таро" вообще написана сплошная нелепость. Достаточно прочитать об том, как он интерпретирует карту "Звезда". Лучшей для себя колодой считаю так называемую "Марсельскую" колоду Таро. Корни её находятся вообще-то в Италии, а не Франции.

+1

4

да мое общение с таро тоже началось с визита к цыганке

+1

5

Noira
я изучаю таро 10 лет

0

6

На мой взгяд, изучить Таро невозможно. Сказать, что знаешь все о любой колоде тем более.